Laboratorium - Реклама





Базовая рекламная программа и фирменная концепция  ТОО «МАРТ» (1993 г.)
«МАРТ» - фирма, занимающаяся пошивом различной одежды: делового костюма, лёгкого трикотажа, белья, рабочей одежды, пошивом постельного белья. шелкографией по ткани. А также изготовлением сувениров, главным образом в технике лаковой живописи по дереву.
Ели рекламной кампании двояки:
- коммуникативные, направленные на формирование образа репутации фирмы,
- сбытовые, направленные на решение конкретных коммерческих задач.
Для достижения коммуникативных целей ставится задача быстрого и лёгкого информирования о фирме и предпринимаемых ею действиях. Основными средствами решения являются фирменный стиль, наружная реклама, полиграфическая продукция, реклама на радио.
Начальным этапом выработки и использования фирменного стиля является создание и регистрация товарного знака. Этот товарный знак состоит из изобразительной и словесной частей. Изобразительная часть представляет собой стилизованное изображение буквы «М» в виде рулона ткани, один конец которого свёрнут по спирали,  а из второго вырезан треугольный фрагмент. Знак образно отражает основное направление деятельности ТОО «МАРТ» - производство одежды.
Словесная часть товарного знака расположена под изобразительной и представляет собой слово «Mart», выполненное латинским шрифтом, гарнитурой «Гельветика болд» (Рис. 1). Регистрация товарного знака испрашивается по ряду классов МКТУ, относящимся к одежде, белью, текстильным изделиям, галантерее.
Первоначально фирменный комплекс ограничивается минимальным набором фирменной документации:
- визитные карточки именные в один цвет односторонние с товарным знаком для руководства и ведущих специалистов,
- без имени в один цвет односторонние с товарным знаком для агентов снабжения и сбыта,
- бланки одноцветные с товарным знаком,
- фирменная папка.
Оригинал-макеты фирменной документации разработаны художником фирмы с применением РС и лазерного принтера для последующего тиражирования ксерокопированием по мере надобности. Фирменные папки тиражируются в типографии.
Все элементы фирменного комплекса несут на себе помимо товарного знака эмблему Игр доброй воли 1994 г. (ИДВ), т. к. «МАРТ» является одним из спонсоров игр.
Первоочередными элементами наружной рекламы являются:
-  указатель на бетонном заборе, примыкающем к зданию фирмы (Рис. 2, эскиз и план),
- рекламный щит на Московском проспекте , установленный в рамках рекламной кампании ИДВ,
- ремонт фасада здания и содержание в чистоте прилегающей территории (двор и тротуар),
- вывеска у главного входа с надписью  в фирменной цветовой гамме (жёлтым цветом на красном фоне),
- внутрифирменная графика – таблички и указатели.
Реклама на радио – заказ на разработку и прокат ролика производится на радиостанции «Балтика» для вещания в рекламном блоке радиостанции в 15 часов. По характеристики службы маркетинга радиостанции «Балтика» это время весьма эффективно с точки зрения быстрого отклика на рекламу, зачастую уже после первой трансляции. ролик ТОО «МАРТ» должен транслироваться три раза. Содержание ролика должно определяться целями сбыта и формирования представления об ассортименте изделий фирмы (см. Приложение).
Вторая очередь общей рекламной кампании предусматривает дальнейшее расширение фирменного комплекса, в том числе для представительских целей. будут изготовлены следующие элементы комплекса:
- буклет рекламный со слайдом (модели одежды) и описание производства,
- сувенирный вымпел собственного изготовления в виде миниатюрной футболки (Рис. 3).
Художники фирмы разрабатывают также элементы упаковки и оформления товаров
 - фирменные ярлыки в один и три цвета (чёрный, красный, жёлтый),
- оригинал-макет пластикового упаковочного пакета или фирменной упаковочной бумаги.
Дальнейшие мероприятия по наружной рекламе предполагают сооружение светящейся вывески на крыше здания. Мест о установки и конструкция должны обеспечивать хорошую заметность как с проходящей мимо здания фирмы автотрассы «Обводный канал – Купчино», так и с линии железной дороги, по которой следуют с Витебского вокзала поезда пригородного и междугороднего сообщения (Рис. 2, план). Этим требованиям удовлетворяет установка на крыше вращающейся кубической формы из молочного пластика с подсветкой (Рис. 2, эскиз). Но боковых гранях куба наносится товарный знак  компании.
Принимая во внимание интенсивное автомобильное движение и узкий тротуар перед парадным входом в здание фирмы, предусматривается установка брызгозащиного барьера и оформление его с использованием фирменной графики (Рис. 4).
В рекламный комплекс ИДВ входят следующие мероприятия:
- предоставление рекламной вставки ТОО «МАРТ» на полосе журнале «Регион», посвящённой ИДВ,
- размещение рекламных щитов у спортивных сооружений – 4 рекламных места,
- ежедневное однократное упоминание в радиотрансляции репортажей игр,
- организация торговой сети ИДВ – 60 ларьков – с размещением рекламных материалов и продажей сувениров, изготовленных ТОО «МАРТ».
Сбытовая реклама ориентирована как на торговые организации, так и на потенциальных частных покупателей. В рекламе используются утилитарные мотивы, такие как недорогая модная и удобная одежда, которая ВСЕГДА КСТАТИ (фирменный рекламный девиз). Одежда, которая подходит к любому случаю – и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Средствами рекламы при этом являются:
- прямая почтовая и факсовая реклама на на фирменном бланке,
- сообщения в газете «Бизнес-ШАНС», «С.-ПБ. ведомости» с частотой публикации раз в две недели и «Реклама-Шанс» с еженедельной публикацией.


Ниже приведены примеры рекламных объявлений в газетах.

Реклама деревянных расписных сувениров (матрёшки, куколки, пасхальные яйца, разделочные доски, бижутерия и т. д.):

РОССИЯ В ЛАДОНЯХ 
Оригинальные сувениры в технике росписи по дереву:
- русский стиль,
- петербургские мотивы
от фирмы «МАРТ».
Изготовление по эскизам заказчика, реализация мелким оптом и в розницу по адресам …  .
Оригинальные сувениры в технике росписи по дереву:
- изготовление по эскизам заказчика,
- реализация мелким оптом и в розницу,
- приобретение заготовок для матрёшек, бижутерии, шкатулок и др.
Адрес: … . Тел.: … .

Реклама деревянных сувениров, ориентированная на гостиницы и турфирмы, в варианте листовки:

РОССИЯ В ЛАДОНЯХ
Для ваших гостей и клиентов –оригинальные сувениры  в технике лаковой росписи по дереву:
- русский стиль,
- петербургские мотивы
 от фирмы «МАРТ».
Адрес: … . Тел.: … .



Реклама изделий из трикотажа, одежды, белья:

НАША ПРОДУКЦИЯ ВСЕГДА КСТАТИ
- Футболки и джемпера фирменного дизайна.
- Спортивная форма.
- Недорогое нижнее и постельное бельё.
Всё это производит и предлагает для реализации оптовыми и мелкооптовыми партиями фирм а «МАРТ»

Приглашаются к сотрудничеству деловые партнёры.

Наш адрес: … , Тел.: … .



Реклама услуг цеха шелкографии в газете:

ЛЮБЫЕ РИСУНКИ НА ЛЮБОЙ ТКАНИ

Художники ТОО «МАРТ» разработают эскизы рисунков для отделки вашей продукции.

Мастера –шелкографы нанесут их с высоким качеством.

Любые рисунки на любой ткани.

Адрес: … . Тел.: … .




Реклама услуг цеха шелкографии на листовке:

ЛЮБЫЕ РИСУНКИ НА ЛЮБОЙ ТКАНИ

Ваши клиенты останутся довольны. получив от вас представительскую и сувенирную продукцию: флаги, вымпелы. футболки, кепочки, сумки.

ТОО «МАРТ»:

- изготовит эскизы рисунков для этих изделий в соответствии с вашими пожеланиями,

- нанесёт их на ткань методом шелкографии,

- изготовит партии сувенирных флагов и футболок.

Адрес: … . Тел.: … .





Рис. 1.

Эскизное изображение товарного знака ТОО «МАРТ» (цветной вариант).


 Рис. 2. План Точки обзора элементов наружной рекламы в районе здания компании/

 1 и 2 – Точки обзора крышной рекламной установки со стороны железнодорожных путей (1) и автотрассы.
3 – Обзор фирменной графики, наносимой на бетонный забор, со стороны перекрёстка.

4 - Место установки на крыше здания световой рекламной установки (куб).

5 – Насыпь железной дороги.

6 – Бетонный забор.

7 – Место установки брызгозащитного барьера.


 Рис. 3. Эскиз расположение знаков фирменной графики на здании и на бетонной ограде.
 


 Рис. 4. Эскиз сувенирного вымпела в виде футболки.
  

Рис. 5. Эскиз оформления брызгозащитного барьера с использованием элементов фирменной графики.

Рис. 6. Фирменная концепция ТОО "МАРТ".

 Общая концепция ТОО "МАРТ", направление "деловой костюм".

1. Мотив "КОШКИ"
"Первый министр: 

- Я был такой важный, такой элегантный … Никто не смог бы сказать, кто держится с бóльшим достоинством – я или королевские кошки"(Е. Шварц "Обыкновенное чудо).

 2. Удобная деловая (сноровистая рабочая) одежда от фирмы "МАРТ"
  

 







·      Легко и весело! (Одежда из хлопкового трикотажа для спорта и отдыха)

·      Россия в ладонях. (расписные деревянный сувениры)




·         Время работает на Вас, если Вы стали клиентом НПФ «Серебряный».

·         «Мои года – моё богатство». НПФ «Серебряный».




·         Порядок, точность, успех – часы «Ракета».

·         С постоянной точностью при любых переменах.

·         Жизнь в ритме с Космосом. Часы «Ракета».

·         Часы «Ракета» - чёткий ритм Вашей жизни.




·         Минуты мягкого удовольствия. (бумажно-гигиеническая продукция кат. «люкс»)




·         Высокие технологии консалтинга. (слоган на фирменный календарь, фон – изображение межпланетного корабля, летящего мимо далёкой планеты)

·         Вы говорите по-английски? Нет? А зря.  (реклама курса английского языка, как бы от лица Шекспира или королевского гвардейца.)

·         Я, братцы, языков не знал.  А вам это необходимо. (реклама курса английского языка, как бы от лица В. И. Чапаева)

·         Самые умные книги. (издательство специальной литературы)

·         Веником по стрессу. (заголовок пресс-релиза к выходу книги о правилах использования русской бани)

·         Не бойтесь перемен, а управляйте ими. (курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов; с портретом Петра I).




·         Ваша «крыша» не «поедет», если вы приобретёте специальность  «кровельщик по мягкой и жёсткой кровле».




·         Штампуют все! (изготовление промышленных штампов и гильотинных ножей)

·         Самодоводящиеся двери. (реклама гидравлических доводчиков)

·         На фоне Эйфелевой башни: «В Париже строят из металла. И мы тоже будем». (металлоизделия строительного назначения)

·         Металлоизделия промышленного назначения – железная необходимость.

·         Ух, напилю! (изготовление и закалка пил)

·         Управляй напором! (изготовление деталей клапанов трубопроводов)

·         Хорошо упакованные высокие технологии. (корпуса и шкафы для приборов и электрооборудования)




Рекламная статья о тесте  «Гастропанель»


Что-то желудочек прихватывать стало … . Нет-нет да и побаливает. Отрыжка, после еды ощущение тяжести в желудке. Тошнота опять же появляется.

            Положим, дам в интересном положении тоже, случается, подташнивает. Но если Вы к таким дамам не относитесь, да и другие неприятные признаки налицо? В чём дело тогда?

            Может язва снова разыгралась? Или старый «друг» – гастрит о себе напоминает? А то есть ещё у врачей такой красивый диагноз – «функциональная диспепсия». Стоит еще припомнить, не болел ли кто у Вас в семье язвой желудка.

            Конечно, можно на всё это махнуть рукой – пройдёт, дескать – и ничего не предпринимать. И дождаться рака желудка. Очень даже запросто. Так что лучше всё же обследоваться и установить истинную причину так называемых «диспепсических расстройств» - тошноты, жжения или болей в желудке.

            Обычный способ – сделать фиброгастроскопию, взять пробу желудочного сока. Кто это проходил, тот хорошо знает какое это «удовольствие». К тому же у многих людей есть противопоказания к прохождению гастроскопии.

            Но теперь появился удобный и точный метод обследования желудка, который называется «Гастропанель».

            «Гастропанель» - это тест первичной диагностики заболеваний желудка и пищевода, вызываемых хеликобактериями; различных гастритов. Тест также позволяет выявить угрозу развития язвы и рака желудка.

            Одно из важных достоинств «Гастропанели» в том, что этот метод позволяет отказаться от малоприятного гастроскопического обследования, тогда, когда в нём нет явной необходимости. То есть не делать гастроскопию «на всякий случай».

            Хотя до сих пор еще до половины всех назначений гастроскопического обследования со взятием проб тканей (так называемой биопсии) назначается необоснованно. Обследование не обнаруживает в желудке никаких болезненных изменений. Значит делали его напрасно.

            Уж если Вы почувствовали, что с Вашим желудком творится что-то неладное, начинать обследование целесообразно именно с теста «Гастропанель».

             Почему? У этого метода много преимуществ. Для пациента всё происходит просто быстро и привычно. Ему всего-то берут кровь из вены. Дальнейшая работа с анализом проводится в лаборатории.

            Особенно рекомендуется проводить исследование желудка с помощью теста «Гастропанель» людям пожилым, тем у кого больное сердце и сосуды  и тем, кто страдает хроническим воспалением верхних дыхательных путей и вообще дыхательной системы.

            Для врача применение «Гастропанели» даёт много важной информации о состоянии пациента. Например тест позволяет судить о степени тяжести заболевания гастритом. Врачу становится понятно надо ли вообще назначать пациенту гастроскопическое обследование и биопсию. А если назначать, то в каком месте желудка брать пробу тканей для дальнейшего исследования.

            Преимущества «Гастропанели» при проведении первичного обследования очевидны – метод прост и для пациента безопаснее. Ему не надо заталкивать в желудок эндоскоп. Значит принципиально снижается риск травмирования  и занесения случайной инфекции, тех же хеликобактерий или гепатита.

            Всем хорошо известно, что любую хворь проще вылечить на начальной стадии. Но для этого надо регулярно обследоваться. Применительно к заболевания желудка и пищевода это означает, что после того как Вам исполнится 45 лет, обследовать слизистую надо каждый год. А если Вы болели гастритом или язвой, то каждые полгода. Раньше это означало, что каждые шесть месяцев надо было глотать эндоскоп. А ведь чем человек старше, тем больше риска для него несет такое обследование. «Гастропанель» снимает все эти опасения и неудобства. Тест является хорошей альтернативой традиционным методам обследования желудка.

Теперь намного о том как собственно проходит обследование с помощью теста «Гастропанель». За 10 часов до анализа нельзя ничего  есть – обследование проводится натощак. Перед взятием анализа крови пациенту дают выпить нейтральный белковый коктейль. Затем берут на анализ небольшое количество крови из вены. Все дальнейшие исследования проходят в лаборатории без участия пациента. Результат получается быстро.

Итак, ещё раз. Обследование желудка с помощью метода «Гастропанель» для пациента удобно и безопасно:

-          это простой тест, основанный на анализе крови,

-          результат получается быстро,

-          исключается неоправданное назначение гастроскопии и биопсии,

-          в распоряжение врача предоставляются ценные данные о состоянии желудка, которые позволяют оптимально планировать дальнейшее обследование и лечение,

-          тест можно использовать даже тогда, когда традиционные методы неприменимы.

«Гастропанель» поможет сохранить Здоровье – самое ценное, что есть у Вас и Ваших близких.






·         Об агентстве

1001-е  определение рекламы: «Реклама – это донесение коммерческой информации до потребителя в психологически обоснованной и эстетически оправданной форме».

PR – это всё, что располагает к вам ваших партнёров. Всё, что делает вас понятным и интересным для них.

·         Фирменный стиль

Сохраняющееся изобразительное единство всей распространяемой фирмой информации, выражающее продуманную внутреннюю целостность организации. [цитата]

·          Поздравительные и сувенирные открытки, календари

Оригинальность предмета – это не только его внешнее своеобразие. Это способ надолго сохранять выражение чувств. Быть может навсегда.

·         Сувенирные закладки, другие сувениры

 Любая вещь, связанная с каким-то приятным или значительным событием, обладает волшебными свойствами.

Прикасаясь к ней, мы вновь возвращаем себе радостные ощущения и отрадные воспоминания. Эта вещь – как золотой ключик, открывающий путь к тому, что нам дорого.

·          Сувенирная марка

Обычно марка – это знак почтовой оплаты. А ещё марка – это яркое напоминание о примечательном событии, успешном проекте, интересной личности. О Вашем событии, о Вашем проекте, о Вас.

·          Сувенирные магнитные закладки

В апокрифах великого китайского философа Кун-Цзе встречается такое изречение: «Наставник рёк: «Чтение древних книг и размышление над прочитанным – вот путь достойного мужа. Повороты и остановки этого пути он отмечает шелковыми закладками».

·         Дипломы, сертификаты, грамоты

Награждать можно за что угодно. За пилотируемый полёт к Марсу и за забрасывание мячика в пластмассовое ведёрко десять раз подряд с расстояния в целых пять(!) шагов. Главное, чтобы можно было достойно отметить усердие и результат.

·          Приглашения, программки

Если верно, что дьявол скрывается в деталях, то в деталях найдётся место и ангелам. Изящная деталь, тонко продуманная изюминка, придаёт завершённость и лоск презентации, свадьбе, выставке или концерту.

Ваши гости непременно оценят оригинальное приглашение, уникальный дизайн программки общественной акции, фирменное оформление меню ресторана. Оценят и запомнят, потому что второго такого нет и не будет.

·         Листовки, проекты, флаерсы рекламных акций

Рекламная акция или кампания promotion не будут по-настоящему эффективны без образной визуальной поддержки.

Большую часть об окружающем мире мы воспринимает глазами. Большую и главную часть информации о рекламной акции или ином масштабном проекте донесут до клиента листовки, проспекты, буклеты.

·          Рекламная полиграфия

Ничего лишнего и ничего не упущено. Как раз такое, выверенное в содержательном и дизайнерском смысле решение полиграфических материалов обеспечивает эффективность рекламной акции.

·          Выставки

Вольтер считал, что красота не требует доказательств. Как и отсутствие красоты. Дисгармония окружающего ощущается сразу. Она способна только отвлекать от  чего-то действительно важного.

Эстетически грамотная организация пространства выставки исподволь подводит человека к этому важному. Позволяет оценить его во всех зрительных и смысловых качествах.





План подготовки мероприятия



Цели мероприятия

1. Продвижение промзоны Шушары в СМИ, как этапа реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса С.-Петербурга (далее Стратегия).

2. Продвижение логистической деревни в Шушарах, как примера создания в С.-Петербурге эффективного делового объекта современного типа.

3.  Продемонстрировать прессе пример конструктивного взаимодействия органов власти и предпринимательских кругов С.-Петербурга.



Ожидаемые результаты

  1. Отношение к Стратегии, как к документу, определяющему важные стороны развития С.-Петербурга на длительный период.
  2. Укрепление статуса КТТП в качестве инициатора и исполнителя Стратегии.



План подготовки пресс-тура.

1.    Определить круг участников пресс-тура (см. Приложение 1.) (первая половина июля)

2.    Определить время проведения пресс-тура: - сентябрь,  до перв. половина октября (июль)

3.    Согласовать перечень посещаемых объектов (июль-август)

4.    Согласовать посещение участниками ещё двух-трёх объектов промзоны (или мест их строительства с показом изображения запланированных объектов) (август)

5.    Подготовить и согласовать текст приглашения к участию в пресс-туре (АСИ) (июль)

6.    Подготовить комплект информационных материалов для участников пресс-тура (июль-сентябрь).

Примерный комплект:

·       Информационный лист-приглашение (предваряющий пресс-релиз).

·       Список участников и выступающих, темы выступления.

·       Программа проведения пресс-тура.

·       Справка о целях и содержании Стратегии.

·       Справка в целом о промзоне «Шушары» (история, технические параметры, состояние, планы, перспективы, место в Стратегии развития транспортно-логистического комплекса С.-Пб.).

·       Справка о КТТП (цели, задачи, планы, сотрудничество с регионами РФ и зарубежьем и т. д.) (?).

·       Справка об «Агентстве Специальных Исследований».



7.    Согласовать, что будет происходить на посещаемом объекте, кто будет выступать, о чём расскажет (август-сентябрь).

Примерная тематика выступлений:

·       Актуальные принципы политики С.-Петербурга в развитии транспортно-логистической отрасли (КТТП)

·       Общая характеристика текущей ситуации в транспортно-логистическом комплексе С.-Петербурга и ближайшие перспективы в этой сфере (АСИ).

·       Промзона Шушуры транспортно-логистический аспект (КТТП).

·       Производственный объект («Тойота» ?) влияние транспортно-логистического аспекта на успех производственной деятельности (представитель предприятия).



Программа  проведения пресс-тура

1.    Место сбора -  у метро «Звёздная» или «Купчино»

2.    Сбор участников,  посадка на транспорт  9 ч. 50 м. -  10 ч. 10 м.

3.    Прибытие в промзону Шушары – до 10 ч. 40 м.

4.    Осмотр объектов промзоны – до 11 ч. 30 м.

5.    Выступления перед участниками тура – 3-4 выступления – до 12 ч. 10 м. (12 ч. 20 м.)

6.    (выступления могут происходить во время посещения объектов)

7.    Ответы на вопросы – примерно до 12 ч. 40 м.

8.    Неофициальная часть – примерно до 13 ч. 20 м.

9.    Посадка на транспорт, возвращение -  до 14 ч. 00 м.



Этап отслеживания отклика, получения и анализа результатов

1.    Составить отчёт по подготовке и проведению пресс-тура (АСИ)

2.    Поддержать контакт с участниками пресс-тура вплоть до выхода публикации (от одних суток до полутора месяцев после проведения тура, в зависимости от периодичности издания) (АСИ)

3.    Провести мониторинг публикаций СМИ в течение месяца после проведения тура (октябрь-первая половина  ноября) (АСИ).

Определить средства проведения мероприятия.

1.    Финансовые ресурсы.

2.    Материальное обеспечение.

3.    Транспорт.

4.    Документы и информационные материалы, в том числе на электронных носителях. При возможности - сувениры  для участников (варианты: грузчик-«шушарик» с логотипом на пузе; блокнот с координатами и схемой проезда к терминалу; см. также Приложение к плану пресс-тура)

5.    Питание участников (подача напитков и закусок на паллете с вилочного погрузчика вместо стола).

6.    При необходимости проекционное, звуковое оборудование, мебель.



Детали по подготовки пресс-тура

1.    Выбрать наилучшее время проведения – не в период отпусков, не одновременно с проведением других мероприятий, способных отвлечь целевую прессу (конференции, выставки, презентации, визиты и т. п.). Возможно, лучшее время – начало нового делового сезона (на «свежую голову»).

2.    Разработать ответ на вопрос: «Чем удивлять будем?» - основную идею пресс-тура, украшающую мероприятие.

Например, вариант «Феникс»: 90-е годы, всё в развале, совхоз не работает, всё плохо. И тут из осознания необходимости дать ПРОРЫВНОЕ решение и качественно изменить ситуацию возник ПЛАН  - создать современную промзону с мощным транспортно-логистическим блоком.

Или вариант «Первая ласточка»: промзона «Шушары» - зримое воплощение подходов, заложенных в Стратегии, подтверждение того, что КТТП ведет верную линию.

Вариант «Новьё»: сообщить прессе новую, ранее не выдававшуюся информацию о ТЛЦ и всей промзоне (планы, показатели и т. п.), о намерениях и планах КТТП.

Вариант «Сервис»: подача участникам напитков или угощения на паллете с погрузчика.

3.    Заранее подготовить и донести до выступающих варианты ответов на неудобные вопросы участников пресс-тура. Предвидеть возможные шаги отдельных журналистов, например из «Infra news» или оставшихся недовольными ранее.

В частности, тщательно проверить на достоверность и непротиворечивость все сообщаемые цифры.

Для ТЛЦ «Шушары» особо сформулировать, что делается сейчас и что будет делаться далее для удовлетворения запросов грузовладельцев, перевозчиков, резидентов промзоны.

   Определить средства проведения мероприятия.

   1.    Финансовые ресурсы.

   2.    Материальное обеспечение.

   3.    Транспорт.

   4.    Документы и информационные материалы, в том числе на электронных носителях. При возможности - сувениры  для участников (варианты: грузчик-«шушарик» с логотипом на пузе; блокнот с координатами и схемой проезда к терминалу; см. также Приложение к плану пресс-тура)

   5.    Питание участников (подача напитков и закусок на паллете с вилочного погрузчика вместо стола).

   6.    При необходимости проекционное, звуковое оборудование, мебель.



Детали по подготовки пресс-тура

1.    Выбрать наилучшее время проведения – не в период отпусков, не одновременно с проведением других мероприятий, способных отвлечь целевую прессу (конференции, выставки, презентации, визиты и т. п.). Возможно, лучшее время – начало нового делового сезона (на «свежую голову»).

2.    Разработать ответ на вопрос: «Чем удивлять будем?» - основную идею пресс-тура, украшающую мероприятие.

Например, вариант «Феникс»: 90-е годы, всё в развале, совхоз не работает, всё плохо. И тут из осознания необходимости дать ПРОРЫВНОЕ решение и качественно изменить ситуацию возник ПЛАН  - создать современную промзону с мощным транспортно-логистическим блоком.

Или вариант «Первая ласточка»: промзона «Шушары» - зримое воплощение подходов, заложенных в Стратегии, подтверждение того, что КТТП ведет верную линию.

Вариант «Новьё»: сообщить прессе новую, ранее не выдававшуюся информацию о ТЛЦ и всей промзоне (планы, показатели и т. п.), о намерениях и планах КТТП.

Вариант «Сервис»: подача участникам напитков или угощения на паллете с погрузчика.

3.    Заранее подготовить и донести до выступающих варианты ответов на неудобные вопросы участников пресс-тура. Предвидеть возможные шаги отдельных журналистов, например из «Infra news» или оставшихся недовольными ранее.

В частности, тщательно проверить на достоверность и непротиворечивость все сообщаемые цифры.

Для ТЛЦ «Шушары» особо сформулировать, что делается сейчас и что будет делаться далее для удовлетворения запросов грузовладельцев, перевозчиков, резидентов промзоны.



Сувенир для участников пресс-тура и для последующей работы ТЛЦ

   Исходные примеры:

   - сувениры в виде маленьких пушистых фигурок  (т. н. «вуппи» («пушистиков»), изображающих разные области деятельности или разных существ - вариант «строитель» по каталогу «вуппи»;,

  - популярные мультипликационные персонажи-смешарики,

  - Колобок.

Сувенир представляет собой мягкую игрушку сферической формы, приспосабливаемой для подвешивания и для установки на ножки (двухсторонний скотч ?).

Фигурка изображает грузчика – «шушарика». Смысловое содержание сувенира  в том, что Шушарик - это добрый домовой («терминальный») терминально-логистического центра «Шушары». Он за всем присматривает, всё устраивает, всем помогает, обо всём заботится. Фигурка может размещаться как в офисных помещениях, так и в кабинах транспортных средств или погрузо-разгрузочного оборудования; использовать как брелок.


Слоганы и иллюстрации для
рекламных листовок 
ООО "Агентство Специальных Исследований"

1. 


2.

"Разведка и разработка месторождений ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"


3.
Истина где-то рядом. И мы её отыщем
\

4.
Поиск и сбор деловой информации
5.
 ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИЗ, ПРОГНОЗ

6.
 ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИЗ, ПРОГНОЗ

7.
"Кто владеет информацией, тот владеет миром"