Эх раз, ещё раз. А надо ли?
Решил это я тут посмотреть для общего развития много охаянный фильм "Бременские музыканты". Сразу пошли вопросы. Например, такой. А какое отношение к данной истории имеет Ч. Диккенс с его историями про тяжёлую жизнь сироток? И не слишком ли топорно сделали эту самую сиротку из главного героя, утопив его мамашу? А может и хорошо, что утопили, а то госпожу Пересильд что-то не жалую в последнее время.
Животные - Осёл, Кошка, Петух, Пёс - гримированные актёры. Эта очеловечивание выглядит очень уж ходульно. Видимо бюджета фильма решительно не хватало на компьютерные спецэффекты.
Но есть и кое-что хорошее. Это рычажная система под названием Королевский пендель. Очень полезно было бы её применить ко всей рок-, поп- и прочей голосящей братии, к которой сценарист присовокупил и Бременских музыкантов со всеми закидонами поведения новоявленных "рок-идолов". Ибо нефиг.
Дальше больше. Песни из советского мультфильма "Бременские музыканты" выглядят в этом действе как какие-то музыкальные заплатки. Фильм пытается продвинуть идею о благотворной роли музыки, одно только преображение Ароновой (Атаманши) чего стоит. Но как-то всё нелогично - не то боевик с мордобоем получается, не то мюзикл с танцами. Думаю, что критики фильма в целом были правы относительно него.
И вообще не надо пытаться дважды лезть в одну и ту же речку и стоит подумать крепенько прежде чем лепить очередной повтор некогда хорошо сработавшей идеи, сиречь римейк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий